вторник, 4 июня 2013 г.

ADT r22 и noClasDefFoundException

WTF! Обновился до последнего ADT и получил неработающий проект... Твою девизию! А так хотелось поработать, а не ковыряться во всяких ишуес, солюшенс и прочей херни, чтобы поставить одну единственную галочку. Б#;%:аааа!

Ситуация: Вы имеете работающий проект с использованием сторонних библиотек. После обновления до ADT r22 у вас в проекте возможно появится папка Abdroid Private Libraries, в этой папке будет валяться какая-нибудь библиотека (или несколько), в моем случае ей оказалась  android-support-v4.jar. Так вот, чтобы у вас не выскакивала вышеозначенная ошибка сделайте так: свойства проекта (properties)->Java Build Path-> Order&Export->ставим галочку на Android Private Libraries. И добавлю классическую фразу буржуйских программеров: It's work for me!

Мне одному кажется, что этот слоган висит на дверях лаборатории Google?

Надеюсь, что сэкономил читателю пару часов =)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, как можно связаться с вами чтобы задать пару вопросов по поводу шейдеров на AndEngine ? Собственно вот проблема - http://www.andengine.org/forums/gles2-shaderprograms/gl-pointsize-and-uniform-array-problem-t12879.html#wrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Андрей! Прошу прощения за "позднее зажигание". Я тоже не мог передать массив в шейдер, разбивал его на переменные =(. А вы решили проблему? И вообще шейдер получился?

      Удалить